Обучение по работе с тахографами

До оснащения организации цифровыми тахографами или же сразу после — приказом по предприятию должно быть назначено лицо ответственное за работу с устройствами контроля отдыха и режимов труда водителей. Если же таковое лицо приказом по организации не назначено, ответственным считается руководитель исполнительного органа предприятия, то есть сам директор организации.
Ответственный на предприятии за тахографы должен:

  • следить за работоспособностью тахографа;
  • периодически инспектировать тахографы на предмет соответствия нормам действующего законодательства;
  • следить за наличием в кабине запасных рулонов термобумаги для цифровых тахографов и тахошайб для аналоговых в достаточном объеме для обеспечения дорожного контроля;
  • следить за наличием в кабине соответствующего руководства пользователя тахографа
  • следить за сроком калибровки тахографа;
  • проводить инструктаж водителей на предмет правильного использования устройств контроля режимов труда и отдыха;
  • следить за выполнением сервисных работ со стороны специализированных мастерских;
  • принимать выполненные работы специализированных мастерских;
  • следить за окончанием срока действия карт водителей для цифровых тахографов;
  • следить за правильной эксплуатацией тахографов водителями;
  • анализировать ошибки, зафиксированные на картах водителей и в тахографах;
  • проводить профилактические мероприятия с водителями на предмет разъяснения выявленных ошибок и нарушений, с целью их избегания в последующем;
  • организовывать рабочий день водителей с учетом соответствия нормам трудового законодательства;
  • считывать данные с карт водителей не реже одного раза в 28 дней;
  • считывать данные из памяти тахографа не реже одного раза в 90 дней;
  • проводить анализ считанных с карт и тахографов информации;
  • хранить считанную информацию в течении одного года;
  • хранить вышедшие из строя тахографы в течение года после демонтажа;
  • хранить использованные средства СКЗИ тахографов в течение года;
  • утилизировать вышедшие из строя тахографы и использованные средства СКЗИ через год после демонтажа;
  • уведомлять РОСАВТОТРАНС об утилизированном оборудовании.

Закажите услугу