Антикражные этикетки

Гибкие защитные противокражные этикетки (антикражные наклейки) могут быть деактивируемыми и недеактивируемыми. Использование недеактивируемой защитной противокражной этикетки подразумевает отсутствие необходимости проносить оплаченный товар через защищенное пространство (например, в супермаркетах, где на кассах установлены экранированные противокражные системы и после оплаты товар передается покупателю со стороны экранированной части антенны). Использование недеактивируемых антикражных этикеток оправдано в магазинах с большим потоком, так как кассир не тратит время на деактивацию.

Одно из основных требований к защитным антикражным этикеткам – незаметность и недоступность для покупателя, а также невозможность удалить ее с поверхности товара. Именно поэтому защитные этикетки часто "маскируют" под ценники и штрих-коды, вклеивают между страниц или в корешок книги, внутрь упаковки товара и пр. Некоторые магазины защищают дорогой товар одновременно двумя типами противокражных датчиков - этикеткой и защитной биркой (естественно, выполненными по одной технологии). Например, на одежду или дорогую бутылку вина может быть наклеена защитная этикетка и прикреплен специальный жесткий ярлык.