Снижайте расходы, разгружая кассы и сокращая их количество

Терминал самообслуживания

Терминал подойдёт кинотеатрам, театрам, фаст-фудам, мини-кафе, паркам аттракционов, концертным залам и другим компаниям, продающим товары и услуги.

Покупатели часто предпочитают терминал обычной кассе чтобы не ждать, пока освободится персонал.
Уменьшит
очереди на кассах взяв на себя часть потока
Повысит

скорость и качество обслуживания клиентов
Заменит
кассира сократив расходы на заработную плату
Привлечёт

внимание показывая видео, картинки и текст
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Как устроена работа с терминалом
— Установите терминал и подключите его к интернету. Наша техническая поддержка удалённо установит программу, управляющую терминалом, настроит печать чеков, отчётность в налоговую и синхронизацию с системой учёта продаж
— Клиенты покупают ваши товары или услуги в нашей программе через сенсорный экран и оплачивают пластиковой картой.
— Программа собирает информацию о продажах и формирует отчёты для налоговой и бухгалтерии
— Техническая поддержка обеспечивает полную исправность работы программы управления терминалом.
— Функциональность программы управления и дизайн интерфейсов терминала обновляются регулярно и бесплатно.

Возможности терминала

Выкуп брони с сайта
Клиент бронирует на сайте, оплачивает в терминале и получает товар или услугу.
Печать чека или билета

После оплаты, клиент получает распечатанный товарный чек или билет.
Сканирование QR-кода

Ускоряет процесс подтверждения личности клиента и других этапов взаимодействия с ним.
Голосовые подсказки

Помогают клиенту ориентироваться при взаимодействии с терминалом.
Подключение пин-клавиатуры

Сенсорный дисплей дублируется физическими кнопками для удобства
Приём оплаты

Банковской картой и бонусами, при подключении системы лольяности
Киоски самообслуживания (терминалы) — это автоматические устройства, которые дают возможность клиенту самостоятельно выбрать и оплатить товар, не вовлекая в процесс сотрудников магазина или кафе. Использование таких терминалов позволяет торговым точкам оптимизировать расходы на персонал и значительно снизить время ожидания покупателей в очереди.
От оборудования, выбранного для реализации концепции самообслуживания, напрямую зависит степень удовлетворённости клиента сервисом и заведением в целом (по аналогии с выбором персонала), то есть блеклый экран и некачественно окрашенный корпус киоска оттолкнет покупателя ровно так же, как и неопрятный продавец.
Наша компания специализируется на производстве оборудования высшего качества, приобретая которое вы не столкнетесь с негативом клиента из-за описанной выше ситуации. Чтобы купить киоск самообслуживания, просто выберите в нашем каталоге модель, которая наиболее полно подходит под формат вашего заведения. Остальное сделают наши специалисты.

пожалуй, лучшее сочетание дизайна, софта и грации

Варианты реализации терминалов:
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Информационный терминал

I300 встраиваемый
Терминал Самообслуживания

Т810 Настенный
214 463 руб.
111 452 руб.
Терминал Самообслуживания

Т1010 Настенный
213 087 руб.
Терминал Самообслуживания

Т610 Настенный
183 668 руб.
Терминал Самообслуживания

Т500 Настольный
104 164 руб.
Терминал Самообслуживания

R520 Настольный
131 044 руб.
Терминал Самообслуживания

R600 Напольный
185 154 руб.
Терминал Самообслуживания

T700 Напольный
164 791 руб.
Терминал Самообслуживания

T800 Напольный
208 024 руб.
Терминал Самообслуживания

I700 Напольный
164 791 руб.
Терминал Самообслуживания

T1000 Напольный
227 553 руб.
Терминал Самообслуживания

T850 Напольный двухсторонний
293 678 руб.
Варианты реализации терминалов:
Вопрос - ответ
Что такое киоск самообслуживания?
Терминал самообслуживания (или киоск самообслуживания) - это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.
Киоск может быть установлен в торговом зале кафе или ресторана, или на прикассовой зоне в магазинах самообслуживания
В какой сфере могут применяться киоски самообслуживания?
Терминалы самообслуживания могут быть установлены:

- в ресторана формата Фастфуд для быстрого оформления заказа

- в кафе, для освобождения бариста от роли кассира

- в офисах, для покупки продуктов в формате вендинга

- в продуктовых магазинах, в качестве дополнения к кассовым рабочим местам для оформления покупок

- в магазинах электроники, для оформления предварительного заказа

Чем мне может помочь установка киоска самообслуживания?
Основной причиной установки является отсутствие или дороговизна персонала
Проще установить кисок, который может работать не зависимо от сотрудников и не требует обслуживания

Дополнительными причинами являются:
- нежелание клиентов общаться с кассирами,
- средний чек на киосках самообслуживания чаще всего выше среднего чека на традиционных кассах,
- киоск не забывает о том, что нужно предложить клиенту дополнительные товары или услуги.
Насколько сложно установить киоск?
Все зависит от вашей учетной программы
Если вы работаете в сфере общественного питания и у вас одна из двух самых популярных систем автоматизации iiko или r-keeper вы можете установить киоск без каких-то проблем
Если ваша сфера работы - розничная торговля, то стоит обратиться к компании которая вас обслуживает и уточнить у нее возможность установки терминалов самообслуживания.
Если такой организации нет, вы можете позвонить нам и мы вас подробно проконсультируем
И все же, какие программы поддерживаются?
Работа с системами самообслуживания есть:
- iiko (автоматизация для общественного питания)
- r-keeper (автоматизация для общественного питания)
- Frontol (Автоматизации торговли)
- Artix (Автоматизации торговли)
- (Автоматизации торговли)
- Киноплан (Решение для автоматизации кинотеатров)

и многие другие