Установка тахографа

Цифровой тахограф измеряет скорость автомобиля получая данные скорости от датчика скорости. Анализируя сигнал с датчика, происходит его вычисление и фиксация, затем информация о скорости с цифрового тахографа передается на цифровой спидометр. Именно эта последовательность обеспечивает правильную работу цифрового тахографа. Большинство транспортных средств старого образца оснащены аналоговыми компонентами измерения скорости. Пример таких т.с. являются автомобиль КАМАЗ до 2007 г.в. либо автомобили ПАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ оснащенные тросиковым спидометром.

В данных случаях для правильной работы системы необходима замена аналоговых компонентов измерения скорости на цифровые т.к. сигнал с аналогового датчика не воспринимается цифровым тахографом, так же и сигнал с цифрового тахографа не воспринимается аналоговым спидометром.

В случае с автомобилем КАМАЗ электронный датчик скорости заменяется на цифровой, так же для целостности и работоспособности системы необходима замена провода от датчика скорости до тахографа и установка цифрового спидометра в замен старого электронного.

В случае с т.с. оснащенные троссиковым механизмом измерения скорости, так же необходима замена всех компонентов, троссиковый механизм и спидометр полностью демонтируются, устанавливается цифровой датчик скорости, прокладывается кабель и устанавливается цифровой спидометр.

В целом при замене на т.с. Российского производства проблем не возникает т.к. все переходные узлы всегда делались по стандартам. Основные сложности при замене возникают с т.с. китайского, корейского, японского производства. Там как правило резьбовые соединения нестандартны и требуют индивидуального подхода.

Так же при установке цифровых тахографов встречаются и дооснащения датчиком скорости, к таким т.с. относятся VW Crafter, Ford Tranzit, Mercedes Sprinter. На данных т.с. информация о скорости формируется с датчиков АБС расположенных на колесах, данные с датчиков суммируется и среднее значение скорости выводится на приборную панель.

Этот сигнал так же нельзя использовать цифровым тахографом т.к. уровень его слаб а точность не соответствует стандарту тахографии. Не редко мастерские делают всяческие электронные приборы усиливающие данный сигнал и применяют его в тахографе, это нарушение и не допустимо!

На самом деле производители данных т.с. позаботились о предполагаемой установки цифрового тахографа, на каждом из этих т.с. а конкретно на КПП имеется место под датчик скорости. Соответственно при установке т.с. данного типа оснащаются только датчиком скорости и проводом от датчика до цифрового тахографа. Переход на цифровые средства измерения на порядок увеличивают точность измерения пройденного расстояния, а в купе с тахографом повышают контроль над пройденным путем и деятельностью водителя.


Заказать услугу
Или просто задайте вопрос по этой услуге,
мы всегда рады помочь!
Выберете услуги
Нажимая «отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных